Главным основателем популярной сегодня автомобильной марки Citroen является Гюстав Андре, родившийся в довольно таки обеспеченной семье. Подробнее тут Citroen Citroen автопортал. Его отец Андре продавал драгоценные камни. Молодой и настойчивый Андре отказывается от дела отца и отправляется учиться на обыкновенного инженера. Благодаря высокой целеустремленности и трудолюбия парня, Андре довольно скоро завоевал известность и признание в обществе. Во времена Первой Мировой Андре управлял своим собственным концерном, которые производил оружие. В 1919 году завод Ситроен был переориентирован на выпуск автомобилей.
Автомобиль Type A, стал первым, изготовленным на заводе, который стоил достаточно оптимально, при этом именно в данной машине были впервые применены электростартер, а так же мощные фары. Владелец компании быстро понимает то, что успех его дела напрямую зависит только лишь от числа продаж. Чтобы улучшить продажи, надо было придумывать улучшенные типы привлечения покупателей и новые особенности в машинах. На протяжении фактически десяти лет название фирмы находилось на известной Эйфелевой башне.
Владелец Citroen спонсировал множество различных экспедиций, организованные в экзотических странах. И благодаря им владелец Ситроена получал возможность прорекламировать свои машины в самых разных странах, что конечно же привлекало немалое внимание от издателей. Это помогло за 10-ть лет приобрести огромную популярность, что немало оказало влияние на рост продаж автомобилей. Только в 1929 году свыше 80-ти процентов такси были автомобили производства Ситроен. Нужно пояснить, что Андре Гюстав всегда старался делать авто с применением современных разработок, что естественно, привлекало клиентов. Достаточно большин затраты на рекламу и применение дорогостоящих разработок, привели к определенным трудностям. В результате этого, вся компания была куплена концерном Пежо.